«Четыре минуты с театром»

Ксения Ларина, «Эхо Москвы», 26.03.2001
« Маркес написал притчу с чудовищным сюжетом: бабушка делает из своей малолетней внучки проститутку, дабы та расплатилась с ней за сгоревший по ее вине дом. После попытки бегства бабка сажает внучку на железную цепь. И когда внучкин возлюбленный пытается девушку освободить — девушка выбирает из двух любовей любовь к бабушке и остается любить ее вечно, любить слепо, фанатично, истово, до умопомрачения, до сумасшествия? Эрендиру в этом спектакле играет дочь Михаила Левитина — Ольга. Трогательное беззащитное существо с ободранными коленками и исцарапанными пухлыми руками? Выпускница Фоменко, она все равно — дочь своего отца: ее эмоциональная подвижность и парадоксальное восприятие мира родились и
воспитались в левитинских рукописях и мотивчиках. И все это при том, что спектакль „Эрендира и ее бабка“ — абсолютный бенефис Дарьи Белоусовой. Высокая худющая большеглазая женщина, обладательница густого баса и декадентской надменности, она царит, именно царит на этой сцене, переплывая из спектакля в спектакль как огромный величественный корабль?
Сколько ей лет в этой пьесе? Семьдесят? Восемьдесят? Сто? Она играет вызывающе — без грима, без старушечьих примет, но при этом она стара и прекрасна в своей тоске по юности и ласке. Она таскает за собой гремящие кости своих мужчин, граммофон с классическими пластинками и груду воспоминаний, из которых она выуживает по нитке, развенчивая старые мифы и водружая на их место новые, еще более невероятные?»

Другие ссылки

Автограф Давида Боровского, Ольга Астахова, Полит. ру, 11.04.2006
«Четыре минуты с театром», Ксения Ларина, «Эхо Москвы», 26.03.2001
Красное и черное, или Монумент падшим ангелам, Елена Дьякова, Новая газета, 25.01.2001
Как сфотографировать Бога, Наталия Каминская, ” Культура" № 2, 18.01.2001